Условия возврата товара

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Картридж - относится к категории сложных технических устройств, которые в не зависимотси от состояния (надлежажие или не надлежащие, в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей") не подлежит возрасту или обмену. Однако, на весь представленный товар, распространяется гарантия производителя на все время его эксплуатирования. Доставка бракованного товара производиться за счет его владельца, в адрес продавца: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, 36, офис 407.

Получив товар с сопровождающими документами (чек на покупку), в течении двух рабочих дней сотрудники гарантийного отдела производят его диагностику для выяснения причины возникновения обнаруженных изъянов: то ли это результат заводского брака, то ли следствие неправильной эксплуатации. По итогам диагностики, принимается решение, касающееся удовлетворения требования по возврату.

Если же сервисная служба Black Prints признала, что качество товара соответствует существующим требованиям, или если товар не подлежит гарантийному обслуживанию, хранение его на складе возможно лишь на протяжении шести месяцев. По истечении шести месяцев хранения подобные товары могут быть реализованы в соответствии с нормами ГК РФ.

Сервисный центр вправе за свой счет выполнить гарантийный ремонт и устранить дефекты, обусловленные ошибками производителя. Если же ремонт невозможен, то выносится решение по возврату денежных средств.

Возврат денежных средств

В случае если вынесено положительное решение по возврату денежных средств, специалист гарантийной службы уведомляет об этом клиента (по контактному телефон или email). Клиент в праве получить денежные средства сразу после вынесения соответствующего решения о заводском браке, заменить товар на аналогичный или на товар, представленный в каталоге Интернет-магазина и стоимость которого не превышает стоимости бракованного товара. Все возвраты бракованного товара, а также выплаты производятся по адресу: г. Москва, ул. Очаковское шоссе, 36, офис 407.

Если оплата производилась с карты Visa, Master Card и т.д., возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

Если оплата производилась по безналичной системе расчетов (для юридических лиц), возврат денежных средств производится на расчетный счет клиента в течении 3-х банковских дней.


Внимание! Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:

  • товар использовался не по назначению
  • товар получил механическое повреждение, в следствии падения, ударов и т.д.
  • товар был вскрыт (разобран) для заправки или по иным причинам не инженерами Black Prints

Воспользовавшись нашими контактами, вы можете получить индивидуальную консультацию или подать заявку на рассмотрение возникшей у вас претензии. При этом просим вас детально изложить конкретную проблему, приложить к письму необходимые фото и описать решение, приемлемое именно для вас. Оптимальное решение вопроса будет предложено вам до истечения пятидневного срока (в расчет принимаются лишь рабочие дни).