Неотъемлемой частью офисной работы является использование многофункциональных устройств — МФУ, в частности для сканирования документов. При этом результаты сканирования необходимо куда-то сохранять, и еще недавно эти операции были довольно утомительными и запутанными, что снижало производительность сотрудников.
Для оптимизации административной работы на предприятиях Xerox разработал удобную и простую технологию, которая позволяет существенно уменьшить количество рутины. Это происходит благодаря интуитивному интерфейсу, который привычен большинству офисных сотрудников, пользующихся современными смартфонами на платформах Android и iOS.
Обновленная платформа Xerox ConnectKey получила несколько инструментов, позволяющих обеспечить МФУ определенную персонализацию, как на смартфонах, — это позволяет упростить и расширить доступный спектр операций.
В частности, обновленная платформа Xerox ConnectKey с интуитивным интерфейсом дает возможность:
- переводить обрабатываемые документы на другой язык;
- отправлять результаты сканирования в облако или на электронную почту;
- заполнять заявки и на сенсорном экране.
Изменения в интерфейсе Xerox ConnectKey коснутся 29 устройств, которые будут выпущены во второй половине 2017 года. По словам технического директора холдинга, Стива Хувера, эти усовершенствования станут важным шагом в сближении цифрового и «материального» мира, что имеет огромное значение для эффективности и комфорта работы офисных сотрудников.
Прежде чем принимать решение о переводе МФУ на интерфейс смартфонов, компанией Xerox были проведены масштабные исследования. По результатам этих исследований стало очевидно — люди уже настолько привыкли к интерфейсу мобильных устройств, что использование платформы в прежнем виде вызывает большие затруднения.
Чтобы повысить удовлетворенность пользователей и облегчить им работу с МФУ, потребовался фундаментальный пересмотр интерфейса, зато теперь использование оборудования станет гораздо проще и приятнее.